Константинова А. Мадонны Леонардо да Винчи.
39 000 ₽
История написания мадонн великого Леонардо да Винчи! Подарочное исполнение — коллекционная сохранность!
Описание
История написания знаменитых мадонн великого Леонардо, описанная русским доктором философии, искусствоведрм А.А.Константиновой!
Первое прижизненное издание автора — подарочное исполнение!
В начале повествования автор дает историю созданий образов Девы Марии предшественниками да Винчи: Донателло, Лука, Фра Джованни и др. размыщляя о филосовском начале разных изображений в разные эпохи. Особое внимание уделено времени творений Леонардо да Винчи, созданию его неподражаемых образов Мадонн. Константинова пишет о неразрывной связи и влиянии на эти работы учителя да Винчи итальянского скульптора Андрео Веррокио, который создавал типы людей с отпчатками ранней зрелости, с неоткровенным взглядом и с проблеском той улыбки, которую полюбит и разовьет в своем творчестве его ученик — Леонардо. Мадонны великого итальянца настолько разнообразны и в то же время их объединяет нечто неуловимое. Константинова дает подробную характеристику каждой из них, сопоставляя их и различия.
“Мадонна Бенуа”, “Мадонна с гвоздикой”, “Мадонна Литта”, “Мадонна в гроте” — каждая из них имеет свою историю написания. В книге автор дает подробное искусствоведческое описание каждой их них. Последние главы посвящены влиянию художестенного творчества Леонардо на эпоху Возраждения и его последователей.
Константинова Александра Андреевна (1871 -1944) — русский искусствовед, доктор философских наук.. В 1896 поступила на историко-филолософский факультет Высших женских курсов. Получив диплом (1901), уехала за границу с целью изучения истории западноевропейского искусства. В 1902—07 слушала лекции в Берлине, в Париже и в Цюрихе. Там же преподавала и "в свободное от занятий время изучала памятники искусства на местах". Избрав специальностью "историю искусства западного средневековья и итальянского Возрождения", в 1907 получила степень докторафилософии Цюрихского университетата.
Вернувшись в Петербург, с 1907 работала на кафедре истории искусств Высших жен.курсов, параллельно заведуя библиотекой Музея искусств и древностей. К этому времени относится ее активная литературная деятельность: моногр. "Мадонны Леонардо да Винчи" (1908), пер. (1912, в соавт. с В. М. Невежиной и с предисл. Ф. Ф. Зелинского) "Классического искусства" Г. Вельфлинаи т.д. Период "смуты" Константинова провела в Кисловодске, где в 1918—19 читала лекции по истории искусств в Нар. университетете. По возвращении в Петроград с 1921 года читала лекции по археологии на Всших курсах искусствоведения. Специалист высокого класса, Константинова занималась систематизацией русской и зарубежной. искусствоведческой литературы, а также привлекалась "для работ по систематическому каталогу читального зала в области этнографии, антропологии и др.". Участвовала в организации выездных книжных выставок., занималась изучением миниатюр XIII в. Похоронена на Волковском кладбище в Петербурге.
Богато иллюстрированное издание!
Год издания — б/г /по библиографии 1908, 1-е приж. изд.!/
Издание — "Сириус", СПб.
Сохранность — очень хорошая! Подарочный вариант исполнения! В цельном кожаном переплете /высококачественная переплетная кожа, художественное оформление, ручная работа!, с золотым, цветным и конгревным /глубоким!/ тиснением! Сохранена мягкая издат. обложка! Увелич. /энциклоп.!/ формат: 23 х 18,5см., 103с., 9 л. илл. на мелованной бумаге, бинтовой корешок, шелковое ляссе, "тонированный" обрез, цветные составные форзацы, золотые дублюры!
Цена 39 000 рублей
Be the first to review “Константинова А. Мадонны Леонардо да Винчи.” Отменить ответ
You must be logged in to post a review.
Reviews
There are no reviews yet.